==> Зал для чаепитий
Ввалившись в комнату, Гриммджоу перво-наперво сладко потянулся и протяжно зевнул, клацая сразу двумя челюстями.
"И все таки. Из-за чего Айзен развел такую бурную деятельность? Зафига ему эти "изгнанные"... хотя.. кому от этого хуже? Уж точно, что не мне. Куда лучше действовать, чем прохлаждаться и напрастно протирать хакама в Лас Ночес."
Все эти "посиделки" с чаем (хотя, благо, сегодня обошлись без него) всегда дико утомляли шестого, заставляя его практически засыпать во время собраний или напротив проявлять... чрезмерную активность. Однако, стоит повториться... Сегодня все прошло _очень_ быстро. Драка с Нойторой и то больше времени заняла и принесла уж куда большую пользу... как для Гриммджоу. Правда небольшой разгром... ну это не страшно. "Все равно, мне те кресла никогда не нравились"
Секста задумчиво почесал живот, проводя пальцами в опасной близости к краями сквозной дыры, прорывающей тело арранкара. "Что за время такое? Полтора часа? Какие сборы... это типа: помыться, причесаться, переодеться... мол чтоб в Генсей красавчиками явиться? Или что? Не понимаю... - шестой остановился напротив зеркала и задумчиво уставился на отражение, - Дык я готов.. Лан.. скоро зато будет мяяяясо.. Но вот присутствие остальной Эспады... пф... да еще и защищать этого кретина Грантца... Кстати о кретинах... кстати о Грантцах..."
Гриммджоу почувствовал реяцу подчиненного в своей комнате, еще блуждая в коридорах. Отчего-то Ильфорт решил остаться у начальства...
"Ну и какого хрена?"
Уставившись на разморенную тушку блондина, сладко посапывающую на диване, Секста поначалу впал в ступор от такой наглости со стороны нумероса, но приблизившись к фрассиону, Гриммджоу увидел _нечто_, что заставило его буквально окаманеть от удивления
"Что это на нем!!!!???? ОН ЛАЗИЛ В МОИ ВЕЩИ!!???"
Пронзительные лазурные глаза превратились в две узкие щелки, которые буквально впились в расслабленную фигуру, ничего не подозревающего Ильфорта. Тонкие брови сошлись на переносице, там же в долю секунды нарисовалось множество хищных морщинок. Правый уголок губ неуверенно пополз вверх, пытаясь растянуть рот арранкара в привычном злом оскале, в то время левый уголок предательски дрожа опустился вниз. Вот с такой перекошенной физиономией Гриммджоу и застыл над диваном, с трудом останавливая себя от разрушений и напрасного кровопролития.
"ИЛЬФОРТ!" - единственное печатное и вменяемое слово из всего вихря эмоций шестого. Арранкар злобно фыркнул и сильно сжал кулаки, пытаясь унять ярость от замахевшей фамильярности подчиненного...
...Секунды тянулись невероятно медленно... или это уже минуты?? В такой тишине фиг поймешь.
Гриммджоу уже не стоял над фрассионом, а мирно сидел у дивана, прислонившись к нему спиной. Смысл буравить Ильфорта взглядом? А будить спящего бойца(подчиненного тебе бойца) - верх тупости и хамства (по внутреннему датчику тупости и хамства Гриммджоу). Особенно, если взять во внимание то, что неизвестно, когда они вернуться домой... и вернутся ли?
Секста недовольно дернул головой. "Да вернемся. Куда мы денемся... Пф..." Шестой устало буркнул и положил подбородок на мягкий матрац дивана, лениво прикрывая глаза. Время до отбытия еще оставалось, хоть спать и не хотелось, но порой так приятно просто посидеть с закрытыми глазами, прислушиваясь к окружающим звукам. Хотя особой разнообразностью звуковая гамма в комнате Гриммджоу не отличалось: тихое сопение Грантца-старшего да скрип дивана, когда тому приходило в голову ворочаться.
"Придурок...." - очередное ругательство на подчиненного, но скорей для проформы.. чтоб совсем не размякнуть от побратимства.