Банкай! - Ролевая игра по Bleach

Объявление

Прогноз погоды:
В Обществе душ: Облачно с прояснениями.
В Мире живых: Снова утро. Затишье перед еще большим затишьем как ни странно.
В Уэко Мундо: Полночь
События:
Связь между Сейретеем и Миром Живых потеряна!!! А можно ли теперь из Генсея попасть в Хуэко и наоборот?...
Близится кульминация похода на Сообщество Душ.
В Мире Живых капитаны Готея нарушают приказы. И жестко тупят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Банкай! - Ролевая игра по Bleach » Bleach » Последний день (рассказ)


Последний день (рассказ)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

я как-то не нашла тему, куда можно выставлять фантики... Незнаю, можно ли это делать вообще... В общем, я решила поставить её сюда, если это запрещено, удалите просто...

Название: Последний день
Автор: я...
Категория/Рейтинг: G
Жанр: романтика. помоему, с элементами драмы. может, мелодрама.
Пары/Персонажи: Химе, Ичиго, Рэнжди и прочие.
Статус: закончено
Предупреждение: полный бред. написано в приступе хандры. не бейте сильно по голове, а то я хуже писать стану!)
Содержание: один день? Это много? или мало? сколькое можно испытать? сколькое может измениться? что можно успеть?..
Дисклеймер:   все права принадлежат Кубо Тите в нашем случае, да...)

Над городом вставал новый день. Летали птицы, спешили куда-то первые редкие прохожие. Ещё не разгоряченное солнце ласкало листву. Косые лучи освещали лицо сидящей на подоконнике девушки.
  Неужели уже завтра? Невозможно. Так быстро. Ведь, как казалось ещё вчера они в котороый раз вернулись из Уэко Мундо. А завтра он и Рукия уходят. Вместе. Всем уже всё было ясно. Ясно, как то, что сейчас за окном рссвет. Как то, что за ним последует закат. Как то, что потом снова будет рассвет, а на закате его уже не будет в городе. И она будет скучать. Обязательно будет. А они с Рукией… А что они? Всем уже давно ясно, что они влюблены. А она тут абсолютно лишняя…
  Орихаме заправила за ухо прядку рыжих волос, вздохнула и направилась на кухню. Она хотела всего лишь попить воды, но снова застыла, глядя в окно. Как же красиво. В Обществе Душ она таких рассветов не видела…
  Мысли об Обществе терзали душу. Это это чёртово Общество отняло у неё любые мечты о Ичиго. Но с другой стороны – именно оно их сблизило настолько, что она и мечтать не могла. Но человек быстро привыкает к хорошему и хочет большего.
  В достаточно большом помещении вдруг стало не хватать воздуха. Химе быстро переоделась обтягивающие брюки, лёгкую кофту и выбежала на улицу. Не смотря на то, что стояло лето, рассвет был свежим. Инуэ чуть поёжилась и побрела к парку. На неё никто особо не смотрел. Хотя с чего бы это ей вздумалось, что на неё кто-то должен смотреть? Наверно, этого ей сейчас очень хотелось. Она вечно прятала свои чувства и эмоции под маской беззаботности и огорчалась, если кто-то вдруг её понимал. Она не хотела доставлять никому волнений. Но сейчас ей хотелось вскочить и закричать – “Люди! Я здесь! Мне плохо! Завтра человек, которого я люблю уходит в опастное путешествие! Уходит он с другой девушкой! А я останусь тут и даже не смогу ему помочь!”. Ей хотелось чтобы её заметили вопреки обычному. Орихаме не любила жалеть себя и когда её жалели. Есть ведь много других несчастных людей. Но ведь сейчас жалеть больше было некого. Все ведь, все, кроме неё, счастливы! Или ей так только казалось?..
  Инуэ, погружённая в свои мысли не заметила, как разминулась с Рэнджи. Тот тоже не обернулся. Он шёл, опустив голову.
  Это чёртов, чёртов совет! Да чтоб им всем трижды подавиться! Нельзя опускать нежную, слабую, ранимую Рукию одну с этим балбесом! Нет, она всегда могла за себя постоять, но парадокс в том, что только этот неотёсанный тип может её обидеть! И он на это вполне способен! Ах, если хоть волос упадёт с её головы… Почему мир так не справедлив?! Почему Рукия не с ним, кто нёс бы ей ТОЛЬКО счастье? Хотя главное, что она пока она счастлива. А если это вдруг будет не так… Тогда этому Ичиго не жить!
  Рэнджи до боли сжал зубы. Ему всё же хотелось быть рядом… “Ты там совсем не нужен!” Пусть даже всё пройдёт отлично… Он бы ненавязчиво следил… “Господи, какая чушь!” Неужели за этим городом не могут наблюдать другие? Кто угодно, кто-нибудь… Но не он. “Так именно поэтому следишь именно ты!”
  Он, засунув руки в карманы, угрюмо шёл по улице. Только через минуту вдруг замер, будто что-то услышав, и обернулся. Он, кажется, пропустил что-то важное. Прошёл и не заметил. Но улица была пуста.

  Инуэ, плотно прижав к груди пакет, спешила в парк. Все они договорились на прощание погулять вместе. Это был не правздик, а просто дружеская прогулка, но Химе, тем не менее, решила всех накормить и несла с собой бутерброды. Ради такого случая она даже старалась готовить нормально. Бедная девушка несколько часов провела на кухне. Что ж, по её мнению бутерброды с шороладом, бананами, клубникой и шпинатом были просто вкуснятиной.
  Впереди замаячили деревья центрального парка, и девушка прибавила шагу. Тут её кто-то обогнал, грубо толкнув плечом. Орихаме ойкнула и укорительно посмотрела на обидчика…
  - Рэнджи-кун?!
  - А? Инуэ-тян? Я тебя задел? Прости… - вяло отозвался парень, казалось, почти засыпая от невозможной скуки. Девушка чуть заметно кивнула. Казалось, что-то не было сказано до конца, поэтому оба стояли и ждали.
  - Что это у тебя в пакете? - всё с тем же скучающим видом спросил Абрай. А что ему, рыдать и заламывать руки? Кричать на всю Ивановскую? Нет, он будет скучать, и готов даже зевать для правдоподобности. Что бы никто невзначай не подумал, что ему больно. И Инуэ, вопреки природной способности чувствовать людей, этого не заметила. Или не захотела заметить. Она пустилась буйные рассказы о своих кулинарных изысканиях. Рэнджи, которому внезапно стало плохо, мягко направил Орихаме к парку, рассказывая попутно, насколько сытно он пообедал.
  В парке, на спинки скамеек уже расселись Ичиго, Рукия, Исида и Татцуки. Последняя одарила Химе удивлённым взглядом, и Инуэ залилась краской… Да, она действительно обещала подруге сюрприз. Она ей теперь замучается объяснять, что имела в виду бутерброды, а не высокого хмурого парня внушительного телосложения с пожарно-красными волосами, забранными в хвост и татуировкой на лбу. Остальные, к счастью, ничего странного в этом не увидели. Их-то, как раз, больше удивили бутерброды…

  Минут через десять пришёл опоздавший Чад. Ему "не повезло", так как все "чудесные" бутерброды Химе были уже "съедены". Девушка счастливо улыбалась. Ей было очень приятно. Когда дело заходило о еде, она даже не замечала что улыбка на лице Ичиго натянута. Но это счастье не было способно убить боль. Она смеялась, что-то говорила. И все смеялись вместе с ней. А она ждала, когда всё это кончиться. Когда можно будет прийти домой, снять эту маску… Хотя нет, самообман продолжиться и там, но она, хотя бы, не будет обманывать других.
  Они куда-то пошли. Кажется, просто гулять по парку. Здорово. Небо начало темнеть. Тоже здорово. Всё просто замечательно!
  Губы болели, не в силах больше растягиваться в ложной улыбке, а в носу щипало – признак того, что скоро расплачешься. Гулянка превратилась в пытку. Бесконечную, невозможную пытку. Видеть его здесь, совсем близко и понимать, что в следующий раз увидишь не скоро, если увидишь вообще. Пытка невозможности что-либо сказать, особенно то, что так сильно терзает его душу. Ведь на прощание всегда хочется сказать главное.
  - Что с тобой, Инуэ? – раздался голос над ухом девушки и она аж подпрыгнула от страха, лишь через мгновение узнав голос Татцуки. Наверное, она на секунду потеряла контроль, и…
  - Ничего, Татцуки-чан, - радостно улыбнулась она, замахав руками. Сколько можно врать? Зачем нужно врать? Почему нельзя побыть слабой?.. Хотя, можно, но не сейчас. Пусть Ичиго запомнит её счастливой. Да и нельзя портить настроение другим. Она ещё толком не научилась признаваться самой себе, что ей тоже бывает больно.
  - Ты показалась мне какой-то грустной, - протянула Татцуки, пристально глядя на неё. Вглубь её, под эту улыбку. Но Инуэ растягивала губы всё сильней, пока это не дошло до неправдоподобности. Всё ведь замечательно! Разве может быть иначе?
  - Наверно я просто задумалась, - беззаботно качает головой Орихаме - как хорошо она научилась притворяться! – и идёт куда-то вперёд. Поговорить с Рукией. Она может не заметить. Собственно, как любой другой. Сейчас неважно с кем говорить. Главное говорить с кем-нибудь.

  Он плетётся сзади. Он жутко скучает. Хмурит брови, как Ичиго. Ему не хреново. Ему скучно. Завтра самая замечательная девушка, единственная, любимая им, не уходит невесть куда, невесть с кем. Он зевает. Поговорить, что ли, с кем?.. Нет. Ему скучно. Он очень завидовал Орихаме. Она снуёт туда-сюда, как рыбка… А ей ведь тоже больно. Рэнджи не очень чувствительный, но даже ежику понятно, что любит она этого Куросаки. Значит, ей так же плохо, как и ему. А она, вон – улыбается. Может тоже попробовать?
  Рэнджи широко улыбнулся. Легче не стало, и он уже привычно нахмурил брови. Ему скучно. В голову невольно лезли мысли о том, что сейчас они с Орихаме чем-то похожи. Оба притворяются. Но уже не долго осталось.

  Уже стемнело. Из-за неровного горизонта робко высовывался краешек всходящей луны. Сейчас всё должно кончиться. Все уже прощались. Сейчас они разойдутся и...
  Девушка ещё улыбалась. И считала секунды. Ждать конца и желать отсрочить его одновременно… Глупо. И страшно. Пока, Исида! Пока, Чад! До встречи, Тацтуки! Рукия… Рэнджи…
  Пока, Ичиго…
  Улыбка. Ещё… Рукопожатие. Теперь точно всё. Нет… Ещё улыбка. Шутка. Смех…
  Девушка выбралась. Она осталась одна. Всё ещё перекрикивались на прощание. Послышался чей-то смех. Инуэ провела рукой по лицу, будто стирая с него остатки грима. Губы ныли при любой попытке мимического движения. Девушка огляделась. Перед ней была пустая улица. Фонарный свет, скамейки. Она со вздохом опустилась на одну из них. Идти домой не хотелось. Это бы означало конец дня. Последнего дня. Теперь, когда прогулка была окончена, началась новая пытка. Пытка осознанием, неизвестностью, привыканием к своему одиночеству. У неё оставалась Татцуки. С ней оставались Исида и Чад. И Рэнджи тоже не уходит… Но она, казалось, осиротела. Город был теперь невозможно пуст и, казалось, враждебен. И пусть Ичиго уходит не навсегда! Он уходит с Рукией. Для Орихаме он потерян. Хотя, он так и не был найден для неё. От этой мысли, которую она старательно скрывала от самой себя, девушка стало больно. Физически больно. Она тихо всхлипнула.
  - Инуэ, ты что? – раздался тихий голос совсем рядом. Девушка подняла глаза и вздрогнула. Напротив неё на корточках сидел Куросаки. Живой, настоящий, с задорным блеском в карих глазах и растрёпанной рыжей шевелюрой. Её родной Ичиго. Любимый…
  - Куросаки-кун? Что ты тут делаешь? – Орихаме поспешно утёрла глаза, понимая, что новое мучение настигло её… С ним… Наедине… Под луной… Перед концом… Когда уже всё окончательно решено…
  - Да вот у меня к тебе тот же вопрос, - задумчиво протянул парень, поднял руку и провёл ей по щеке. Инуэ вздрогнула и запуганно посмотрела на него. Что это вдруг он??? Но парень уже отнял руку, и Орихаме почувствовала смазанную влагу в месте его прикосновения. Её предательская слеза! Он заметил. – Ты, плакала? – в его голосе сквозило удивление. Он был явно растерян. Он не знал, зачем пришёл. Может, почувствовал, что ей плохо.
  Девушка в задумчивости провела по своей щеке, судорожно ища ответ. И тут по другой щеке, оставляя влажную дорожку, скатилась капля. За ней ещё. Очень медленно. На по щеке Ичиго побежала точно такая же… Мгновенье оба сидели, как во сне. А потом их накрыл дождь. Он с силой стучал по хрупким девичьим плечам, казалось, оставляя на них синяки. Она не шелохнулась. Он не двинулся.
  - Вот видишь, - непомерно медленно протянула она. Что бы не молчать. А то это невыносимо. – Это просто дождинка, - и улыбнулась. Снова. Но на этот раз искренне. Парень, словно пробуждаясь ото сна, потряс копной рыжих волос. Дождь уже становился настоящим ливнем.
  - Да, наверно… - он тоже улыбнулся, и девушка невольно подумала, что он очень красив, когда улыбается. – Ну тогда ладно? - он встал и побежал по направлению к дому. Зачем он приходил? Всё ведь уже решено. Они уже попрощались, они… Они уже потеряны друг для друга, как казалось Орихаме в тот миг. Точнее, он для неё. Хотя, как можно потерять то, чего ты никогда не имел. Девушка осталась на скамейке. Ей нравился ливень. Он смывал слёзы. А вместе с ними, казалось, всю боль.
  Парень вдруг остановился. Вода бесконечным потоком падала на него сверху. Она образовывала кокон, внутри которого сейчас были только он, и хрупкая рыжеволосая девушка.
  Он был мокрый насквозь, рыжие волосы пропитались влагой. Вода струйками стекала с них на лицо, заливая глаза, не давая дышать. Он приоткрыл рот и сглотнул попавшую туда влагу.
  - Только больше не плачь, Инуэ, - негромко сказал он. Тишина, до этого нарушаемая лишь оглушительным шумам ливня, вдруг стала звенящий, многократно повторяя сказанную им фразу. Глаза девушка расширились, но она уже сама не понимала, что за влага их наполняет. В невольно приоткрывшийся для ответа рот тоже попала вода. Кажется, у неё был солёный привкус? Или так отреагировали пересохшие губы. Он побежал дальше, будто и не останавливался. А она продолжала сидеть. Напряжённая, как струна, девичья фигурка под нещадным ливнем. Одинокая фигурка. Но уже не такая одинокая, как пару минут назад. Дождь нещадно хлестал её по коленям, волосам, лицу. Одежда потяжелела. Расширенные глаза наполняла влага. Вокруг были только длинные, жёсткие струи дождя, образовывающие непрозрачные стены… Где-то тут только что был рыжеволосый парень. А теперь он ушёл. Но не навсегда…
  - Не буду, Куросаки-кун, - прошептала девушка, смутно понимая, что снова улыбается.

  Дождь кончился. Он шёл всю ночь. Тело успело онеметь, и утренняя прохлада казалась лютым морозом. Она подняла глаза к светлеющему небу и нашла в себе силы улыбнуться. Ей нужно снова научиться любить жизнь. И улыбаться. Но на этот раз она не будет обманывать себя. И других. Она будет улыбаться только искренне. А не захочет – не будет.
  Принять и всегда принимать себя такой, какая ты есть? Для этого нужна смелость. Но вчерашний вечер подарил ей не только смелость и уверенность в себе. Еще крылья. И пусть Ичиго сейчас не с ней! И пусть он любит не её! Но вернётся. И всегда будет где-то рядом. Как её ангел-хранитель. Ведь главное – не терять надежды. Потому что, потеряв её, ты теряешь себя. Именно надежду всегда нёс ей Куросаки. А пока его не будет, она забудется в повседневных заботах… Время пролетит быстро…
  Тут из кустов вывалилось нечто тяжёлое, объемистое, несущее перегаром.
  - Рэнджи-кун? – изумилась девушка вскакивая с лавки и подбегая к неожиданному гостю. Тот поднял на неё не вполне осмысленные глаза
  - Это самое?.. Где?.. что вообще?.. А! Была - не была! – проговорил он и, махнув рукой, куда-то пошёл. Он был достаточно трезв, что бы вспомнить, что было вчера, и слишком трезв, что бы это не причиняло ему боли. Значит, первым делом надо напиться. А потом? Начинать новую жизнь? Это выражение всегда смешило Рэнджи. Как может человек встать среди чиста поля и сказать - «с сегодняшнего дня я не такой, а эдакий!»? Хотя, с чего-то ведь нужно начинать… Но почему именно в этот раз? Не менялся он, и не собирается. Ну и что, что он беспокоиться за Рукию? Сколько бы «новых жизней» он не начал, это не измениться… Хотя, может, стоит попробовать? Но сначала напиться…
  - Рэнджи-кун! – крикнула Орихаме, кидаясь следом. Ну вот, повседневные заботы начинаются… Надо отвести его в магазин к Урахаре. Там его, может быть, усмирят. А потом можно погулять с Татцуки. Или вытащить на свет божий ещё и Исиду. Ему нужно солнце, а то он всегда такой бледный… Да, время пролетит быстро!..
  Химе улыбнулась.
  Над городом вставал новый день. Пели птицы, по улицам шныряли бездомные собаки. Прошёл мимо, наверно первый, прохожий. Так приятно было чувствовать, что ты первая – кто встретила этот день, что ты уже бодра, что куда-то уже идёшь. Что ты вообще куда-то идёшь. Что у тебя есть цель…
  Девушка будто перешагнула невидимую черту. Этот день для неё - новый во всех отношениях. И пусть всё плохое остаётся в прошлом…

P.S.: просто захотелось выставить одну из моих бредятин... по голове не бить и тапками не закидывать...

+1

2

а знаешь, неплохо) очень. сцена под дождём хорошая. Только прогулка в парке такая быстря, что кажеться лишней, но это моё личное мнение. Очень хорошая, понятная Химе. Только мозги с бекрени встали по-нормальному) поя оценка на 4 с плюсиГом)))

0

3

А неплохо) Но честно -немного скучновато. Но я бы не сказал, что читать невозможно) Размышления у тебя написаны хорошо, мне понравилось)

0


Вы здесь » Банкай! - Ролевая игра по Bleach » Bleach » Последний день (рассказ)