1. Имя, фамилия:
Каин Найтлорд
2. Принадлежность:
арранкар, нумерос
3. Биография и характер:
Он не помнит, что с ним было до смерти. Не имеет значения как именно менос стал адъюкасом. Он не собирал вокруг себя других адъюкасов, как это сделал в свое время Гриммджо. Он просто развивался сам, был одиночкой. Так он и жил на равнинах Хуэко Мундо до того момента как там появился Айзен. Каин стал арранкаром под номером 21.
Он сильно переоценил свои возможности только один раз. Зато почти смертельно. Нападением на Улькиорру. И оставшись в живых только из-за нежелания Кватро Эспады марать руки "об вот это". Тем не менее через пару недель, восстановив слегка силы, нумерос вернулся в Лас Ночеас. Для того чтобы преклонить колени перед тем кто его едва не убил. Став подчиненным Четвертого.
4. Характер:
Стремление разрушать. Убивать чтобы становиться сильнее. Подавлять чтобы использовать. И - отступать на шаг и склонять голову если не можешь победить. Если противник - сильнее. Подчиняться ровно до того момента пока более сильный не покажет слабость. Внешне - очень мягкий, улыбчивый. Только это для него лишь один из способов достигать целей.
5. Изображение героя:
Длинноволосый блондин, чем-то отдаленно смахивающий на Ильфорта Грантца, но с голубыми глазами и гораздо более мягкой манерой улыбаться. Голова увенчана осколком маски, напоминающим зубчатую не совсем симметричную корону.
http://journals.ru/attach/434/43305/653838.jpg
6. Способности:
Занпакто - Милано (исп. "коршун")
Команда для высвобождения: Кромсай!
В высвобожденной форме тело арранкара только частично покрывается костяной броней, которая выглядит весьма тонкой, хотя непрочной вовсе не является. Возникает некое подобие доспеха на плечах, маска на голове принимает форму верхней части птичьего клюва, "козырьком" нависая над лицом. За спиной разворачиваются большие "птичьи" крылья, состоящие из неисчислимого множества костяных пластинок-"перьев". Ими арранкар закрывается от ударов как щитом. Пальцы на руках становятся длинными когтями (около 30 см). Также использует церо и сонидо. Как и другие арранкары способен открывать гарганту для перемещения между мирами.
режим поиска - volateria (исп. - стая птиц)
Небоевая способность. Используется как правило для разведки. В процессе активации над головой арранкара возникает "нимб", который рассыпается на 6 сгустков реяцу, напоминающих птиц. Сгустки почти неощутимы и управляются сознанием арранкара. Который таким образом видит и ощущает все что и они. При уничтожении любой или же даже всех "птиц" сознанию хозяина не наносится урона.
Естественно, что если в процессе его вовлекут в бой - управлять "стаей" станет проблематично. Он может либо сам уничтожить птиц, либо просто приказать им замереть и не двигаться, пока он занят противником.
Боевые способности - это телекинез. Который действует мощными импульсами. Чем больше используется реяцу - тем сильнее. То есть можно и муху духовную (гы-гы) прихлопнуть, и стенку нафиг вынести.
И копье - lanza de suerte. Длинное, замысловатое, с двумя длинными "хвостами", отходящими от сложной рваной формы "конуса-острия" (который занимает одну треть всей длины копья). Возникае5т в руке арранкара. Используется чтобы блокировать атаки. И также - для дальнего боя. Так как стреляет. На конце копья для выстрела собирается усиленное церо.
7. Мертвая луна Хуэко Мундо отражалась в голубых глазах арранкара. Во взгляде, который спокойно следил за чем-то. За кем-то, если точнее. Группой адъюкасов в нескольких сотнях метров от облюбованной им точки. Холодная улыбка. Совсем не такая которые он всегда дарил ругим арранкарам. Настоящая...
Холодный расчет. Трое? Ему хватит...
Начнем охоту?
Он не особо любил это делать. Высвобождать меч. Потому что часто так терял над собой конроль и прекрасно это понимал. Но это не настолько серьезные противники чтоб беспокоиться. Даже если он и сорвется... Это ничего не изменит.
- Кромсай, Милано!
Крылья развернулись за спиной и хищная "птица" метнулась к жертвам...
8. Связь с игроком: пинайте Улькиорру)